Золото индейцев культуры Сикан-Ламбайеке
Слава сиканской культуры обусловлена преимущественно металлургической продукцией. Ремесленники работали с медью, золотом и серебром, иногда сочетая эти металлы в различных пропорциях.
Слава сиканской культуры обусловлена преимущественно металлургической продукцией. Ремесленники работали с медью, золотом и серебром, иногда сочетая эти металлы в различных пропорциях.
Моче доминировали на северном побережье Перу более 600 лет в период с 100 по 800 гг. н.э. Их влияние распространялось от долины Пьюра на севере до Анкаша на юге. Все богатство культуры моче было создано за счет успешного земледелия в сочетании с приемами охоты и рыболовства, а также за счет торговли красными раковинами спондилуса и голубым лазуритом.
Обзор произведений искусства древних перуанских индейцев: золотые украшения доколумбовых культур Южной Америки.
Символика и обрядность, принятые в строительных братствах в эпоху зрелого средневековья, были плодом длительного развития строительных объединений вкупе с различными религиозно-благотворительными братствами, столь многочисленными в середине века, а не результатом их происхождения из монастырской среды или путем видоизменения религиозных братств.
Процесс возведения храма, как и его скульптурное и живописное оформление, проходил под двойным руководством - административно-финансовым со стороны заказчика и управлением собственно строительными работами, находившимися в ведении главного архитектора будущего здания.
Братства строителей - каменщиков и скульпторов - сыграли немалую роль в сложении правил внутри ремесленной корпорации. В силу характера профессии, требующей объединения усилий целого коллектива мастеров, строители были одной из первых ремесленных специальностей, развивающейся в форме прочного профессионального союза.
Система регламентации - жизненный нерв цехового объединения, длинная цепь предписаний и ограничений, выработанных многолетней практикой и ограждающих цехового мастера от конкуренции со стороны, а заказчика работы - от подделки или недобросовестности мастера.
"Человек нуждается в разных формах и видах искусств ... Но так как эти искусства могут быть сделаны усилием большого числа людей и достигнуты только посредством их совместного объединения, отдельные индивидуумы должны объединиться вместе, чтобы достичь благодаря этим искусствам того, что полезно, и избежать того, что вредно". Марсилий Падуанский.
Характерными для культуры наска были изображения божеств с человеческими атрибутами, а также местных птиц, животных и обитателей моря. Человеческие головы - важная тема, но со временем изображения голов становились все более абстрактными.
Хуари, или Вари, жили в районе Центрального нагорья Перу и позже распространились по всему побережью и дальше на север. Они переняли многие художественные стили от наска, превращая их более развитые и зрелые.