Псевдояпонская графическая серия дизайна обложек тетрадей, названная "Иероглиф", созданная по мотивам каллиграфического письма Кандзи (Кана) и под впечатлением от древнего искусства Востока.
Фотодизайн, предназначенный для оформления обложек тетрадей, блокнотов или другой печатной продукции, гордо носящий громкое имя "Книга природы" и представляющий собой красивые фотопейзажи.
Фотодизайн "Живая зелень"("Green: leaving nature") - графическое оформление обложки - серия оригинал-макетов, включающая четыре ярких высококачественных фотографий уголков природы, характерных для средней полосы России.
Эти дизайн-макеты разрабатывались специально для печати на полиэтиленовых пакетах для одной из московских фирм, занимающихся их производством. За несколько лет сотрудничества было сделано чуть более пятидесяти макетов и около двадцати были одобрены заказчиком и приняты в производство.
С начала 90-х прошлого столетия дизайнеры создают новый тип тетради, оформление которой включает иллюстрацию, акцидентный рисунок. Создание современной художественной культуры дизайна тетрадей происходило изначально в сугубо камерном формотворчестве дорогих изделий.
Функциональная целесообразность и красота "Заплаток" составляет неотъемлемые моменты настоящего декоративного оформления. Орнаментальная красота соотношений элементов декорации обязана той свободе, которая обретается в мире пропорций, абстрактной гармонии.
"Минималистик" - яркий пример, свидетельствующий о значении достижений классического минимализма Западной Европы. Пара закономерных выводов, произнесенных критиками, до понимания которых отечественному производителю далеко.
Продолжая развивать давнюю серию на тему "Художники мира". Оригинал-макет явился результом изучения американских образцов оформления похожей продукции. Идеалы высокого искусства продолжают существовать как несомненная реальность, служат критерием вкуса и совершенства, прилагаемым к оформлению.
Композиция представляет нечто вроде комплекса "реализма с эпитетами". Графика тяготеет к неброской статичности формы. Минимализм формирует жизненную среду, делая ее отвечающей аскетическим нуждам цивилизованного потребителя.
Активную роль в ширпотреб дизайне, подделанном под обывательский вкус, играют не идейно-содержательные свойства, а наработанная стилистика обобщающих идей, нередко представляющая собой сложные изобразительные композиции, но чаще наипростейшие.