Фотодизайн "Живая зелень". Графическое оформление обложки.

Автор: 28 марта 2011 в 08:15 в рубрике

Фотодизайн "Живая зелень"("Green: leaving nature") - графическое оформление обложки - серия оригинал-макетов, включающая четыре ярких высококачественных фотографий уголков природы, характерных для средней полосы России.

Графическое оформление обложки использует авторские фотографии, сделанные полупрофессиональной камерой Canon EOS 50D. К фотоснимкам применена надлежащая цветокоррекция с целью достижения превосходного качества офсетной печати. Цветокоррекция применялась на основании общих требований большинства типографий к условиям печати.

Живая зелень природы в дизайне обложек тетрадей

Фотодизайн "Живая зелень" - это спокойная зеленая гамма, успокаивающая и умиротворяющая, поэтому тетради с данным оформлением подойдут для любого возраста.

Живая зелень природы в дизайне обложек тетрадей

Живая зелень природы в дизайне обложек тетрадей

Живая зелень природы в дизайне обложек тетрадей

Размещенный чуть ниже центра заголовок обложки полностью меняет компонентное соотношение занятой фотографическим материалом (фотографией) площади свободного пространства, освобождая картинную плоскость, акцентируя главенствующую роль природы.

Подобного рода фотографии обычно делаются "в стол". Коммерческую ценность, несмотря на художественность, представляют малую, потому в "чистом" виде фотоснимки продать трудно. Зато нередко они становятся прекрасным фотоматериалом, способным украсить обложки тетрадей, сделать их привлекательно уникальными за счет авторской фотографии, ее лучших образцов.

Превращение в композиционный строй оригинал-макета разрозненного фотографического материала, т.е. проявление скрытых мотивов творца, происходит при обработке фотографий и изображений с помощью графической программы, называемой прикладным инструментом, приложением.

Процесс работы над фотодизайном тесно связан с природой человеческого естества и, по существу, является отражением политических или экономических реалий. Кроме того, графическое оформление обложки ярко иллюстрирует культурные и этнические процессы, происходящие в обществе на конкретном этапе, потому что не бывает творчества, абстрагированного от той или иной культурной концепции. При этом действия дизайнера как творца заключаются в восстановлении нового художественного образа из осколков визуальной информации, поступающей через органы чувств.

При непродолжительном опыте работы в творениях дизайнера культурно-этнические моменты заметны наиболее явно, т.е. дизайнер пока не знает, что его работы легко поддаются интерпретации соответствующим образом и сточки зрения психологии, и политологии, и обществознания. В этом случае явно выражены скрытые мотивы. Старшее же поколение дизайнеров точно знает, как создавать графическое оформление работ, не имеющих подоплеки и двоякого смысла. В случае если дизайнер с поставленной задачей не справляется, он уходит в другую отрасль деятельности, чаще в техническую.

При значительном опыте работы дизайнер либо становится виртуозом, либо занимает руководящий пост и воспитывает новое поколение. Процесс непрерывен, однако не содержит элемента преемственности, который наблюдается в "высоком" искусстве живописи, но, напротив, каждое новое поколение привносит в искусство дизайна что-то свое. При этом, далеко не всегда учась на ошибках "стариков".

Настоящий дизайн начинается с изменения в миропонимании. Иногда школьнику и начинающему свой путь в нелегком искусстве графического оформления кажется, что "красота спасет мир". Школьник делает робкие попытки составления коллажей, ему кажется, будто это красиво, но на самом деле он только все портит. Здесь без изучения основ и общения с "верными" учителями не может обойтись, потому что мир в лучшем случае получит безвкусицу. Процесс ученичества не может быть обойден краткими полугодовыми курсами дизайна. Без обращения к опытным мастерам творения дизайнера, как и графическое оформление работ, не сможет претендовать даже на крупицу искусства.

Тэг: Иллюстрация
О, поздравляем, Ваш отзыв будет первым!
Написать комментарий...