Представляя безымянный дизайн обложки тетрадей беспредметно-абстрактного направления, хочется записать некоторые советы дизайнера относительно темы "Дополнительная обработка дизайна".
Тема старая, заказная. Увидела свет в 2009 году. Эксплуатирует природные цветочные мотивы, использует базовые цвета фоновой картинкой. Рассчитана на адаптацию к предпочтениям и вкусам отдельных клиентов.
Простой коллаж, дизайн обложек тетрадей по теме живой природы, использующий декоративную составляющую фрагментарных макро и микро фотографий, взятых из сборника фотоклипарта.
Создан на базе детального изучения потребительского спроса Западной Европы. Куплены немецкой компанией. Умные люди, как правило, покупают умный дизайн. Российскими производителями должным образом оценен не был вследствие различий художественного видения.
InpRofile - простой оригинал-макет, являющийся примером выполнения интересного заказа, основанием которому послужило изучение наглядных примеров образцов американских школьных тетрадей.
Беспредметная мозаика калейдоскопа, абстрактная тематика двумерной картинной плоскости обложки пространственных планов изящных узорных линий кислотных оттенков, переформирующая пространство компьютерной графики.
Мотоциклы - идеальный мотив, исключенный из обыденного течения, позволяющий объединить на уровне художественной реальности обаяние классической темы колесных средств передвижения, псевдоромантическую характерность и богатство впечатлений от езды с ветерком, блеска хромированных запчастей.
Классический дизайн, посвященный джинсовой ткани и украшению оной цветами, необыкновенно востребован. Вплоть до настоящего момента к цветочкам на джинсах не ослабевает интерес. Оригинал-макеты покупаются десятками, тетрадки отгружаются тоннами. Каждый производитель канцелярских товаров владеет несколькими уникальными джинсовыми сериями.
Простейший композиционный строй джинсовой ткани, украшенной цветочками вкупе с незатейливым сюжетом определяет объективную сверхпопулярность тематической серии.
Заказчики - народ странный. Нередко возникают ситуации, когда работодатель спустя долгие бессонные ночи раздумий решается купить оригинал-макеты, а потом жалеет, плачется о потраченных деньгах.