Лягушка-царевна на дизайн тетрадей с 3D эффектом

Автор: 25 мая 2010 в 08:46 в рубрике

Заказчики - народ странный. Нередко возникают ситуации, когда работодатель спустя долгие бессонные ночи раздумий решается купить дизайн тетрадей, а потом жалеет, плачется о потраченных деньгах. Лягушку-царевну стандартным тиражом напечатали, тетради произвели, но оптовый реализатор отнесся к их оформлению скептически. Выражаясь иначе, тетради пылились, оптовиками забытые.

Лягушка-царевна с псевдотрехмерным эффектом

Прошло несколько месяцев. "Лягушка-царевна" взялась потихоньку продаваться. Следующий, примерно, тридцатидневный период характеризовался ростом продаж в геометрической прогрессии, покуда не осталось ни одной тетради с заявленным оформлением. Как выразилась зависимость потребительского спроса от настоящего дизайна, никто из штатных маркетологов определить не сумел. Старая присказка - "на любой товар найдется покупатель" - рассыпалась, подобно карточному домику.

За последние десятилетия синтезированы миллионы произведений графического искусства, досконально исследовано их рыночное движение. Значительную долю операций внешнего оформления обложки берет на себя дизайнер. Будучи ограниченным в тематике, дизайнер не ограничен средствами реализации. Однако обобщенная теория, которая сформулировала бы четкую зависимость между внешним видом полиграфической продукции и степенью ее продаваемости, пока отсутствует. Надежды возлагают на будущих теоретиков дизайна, появившихся на стыке органического рынка и визуального искусства. Миссия исследователей - разработка теории, однозначно объясняющей, что есть "продающий" дизайн.

Представленный "продающий" дизайн отдаленно напоминает псевдотрехмерное изображение. Подобного рода картинки иногда называют "с выходом за границы изображения". Идея далеко не новомодняя и внушительным количеством похожих графических реализаций наполнен интернет.

Вышел ли удачным дизайн тетради, решить трудно. Нереальной представляется попытка оценки собственной работы. Расчет графики псевдотрехмерной лягушки строился относительно разовой продажи, нежели на долгосрочной перспективе.

Тэг: Иллюстрация
О, поздравляем, Ваш отзыв будет первым!
Написать комментарий...