Классический дизайн тетрадей "Notebook Classic"

Автор: 24 мая 2010 в 09:58 в рубрике

Авторский проект графического решения обложки офисной тематики. Строгий дизайн "записной книжки" офисным называется по негласной договоренности: строгий дизайн обязательно офисный, хотя в реальности подобного деления не существует.

"Notebook Classic" использует иную систему закономерностей, где отвлеченная символика приобретает земные, конкретные измерения. Золотое сечение декоративного оформления основывается на соотношениях границ прямоугольной картинной плоскости, и пропорции далеки от представления о соразмерности. С точки зрения эстетики идеальных представлений обложка выглядит дисгармоничной. Однако в этой дисгармонии заключается своеобразная статическая гармония несочетаемых материалов: металла, кожи, дерева, ткани.

Классический дизайн обложки тетрадей

В точной, тщательной и реалистичной прорисовке большинства значимых композиционных элементов скрыта значительная доля эффекта статичности макета. За кажущейся грубостью и тяжеловесностью многочисленных деталей скрывается независимость от неподатливой тяжести и полная власть над искусством. Под терпеливым воображением неоформленные куски разнородных материалов приобретают композиционную четкость законченной образной идеи, что позиционирует настоящий авторский проект как классический дизайн.

Интуитивно учитывая законы оптического восприятия, классический дизайн авторского проекта "Notebook Classic" воссоздает чистоту линий, тонкость и дробность деталей, устойчивую четкость пропорциональных сопряжений. Выбор пропорций зависел от поставленной задачи создания целостного образа. Вертикальная вытянутость преимущественного единообразия стройных членов композиции обязана определенностью и единством создаваемого эмоционального настроения.

Данный классический дизайн не принадлежит к разряду сверх популярных и усиленно продающихся. Оформление обложки относится к категории медленно, но уверенно раскупающихся с неослабевающим интересом, что делает тетрадь востребованной многими оптовыми закупщиками.

Огромный опыт работы в отрасли бумажно-беловой продукции и непосредственно с оформительским декорированием тетрадей, позволяет приближенно делить графику на четыре условных категорий согласно продаваемости:

  • - раскупаемые (единичное явление, причем покупательская мотивация с трудом поддается пониманию);
  • - хиты продаж (раскупаются достаточно быстро за определенный срок);
  • - вечные (с неослабевающим спросом, выпускающиеся малыми тиражами стабильно несколько лет подряд);
  • - нерентабельные (слабый спрос не окупающий затраты производства).
Тэг: Иллюстрация
О, поздравляем, Ваш отзыв будет первым!
Написать комментарий...