Четыре матрешки с портретами тайваньской семьи по фото
Вы не ослышались, это матрешки с портретами тайваньской семьи. Пусть никого не смущает русский народный стиль росписи, потому что так сделано в подарок людям на память о прекрасно проведенном времени в России.
На главной матрешке мужчина в богато расшитой орнаментами красной рубахе и балалайкой в руках. В данном случае балалайка является дополнением к образу и ни в коей мере не представляется одним из символов русского для иностранцев.
Далее идут два портрета женщин в русских народных костюмах, выписанных до мелочей с предельной детализацией каждого элемента. У одной в руках цветок лотоса, у второй - зеленое яблоко.
Последняя маленькая матрешка комплекта - мужчина в красной рубахе и российским флажком в руках.
Сзади матрешек с портретами у нас архитектура. На спине главной матрешки изображен храм Василия Блаженного (Москва) во всех деталях, которые только можно было вместить в миниатюру. На второй матрешке не какая-то определенная церковь, а, так сказать, сборный образ православного русского храма, вписанного в живописный уголок природы средней полосы России. Третья матрешка - часть фасада дома компании Зингера, ныне известного как Дом книги на Невском (Санкт-Петербург). Последняя матрешка - вечерний вид на что-то там сквозь разведенные мосты в Питере.
В росписи этих матрешек с портретами тайваньской семьи я превзошла саму себя относительно предельной детализации. Столь детальных образов я еще не делала, а храм Василия Блаженного вообще избегала воспроизводить в ручной росписи как раз по причине обилия архитектурных элементов.