Набор авторских матрешек "С вишенками"

Это или подобное изделие можно заказать.
Нажав на кнопку, вы свяжитесь с администратором и обговорите детали заказа.
ЗАКАЗАТЬ

Матрешки "С вишенками" начинают совершенно новый этап творчества. Характеризуется он полным отходом от плоскостных изобразительных средств росписи матрешек и обращением к объему и высокой детализации создаваемых образов. Сравните три последних образца: "Матрешка с самоваром", "Чайку 2", "С веером" и "Длинная коса". Если в матрешке с самоваром еще присутствует плоскостной контурный рисунок, то в последующих работах основное внимание уделяется внимание светотени.

Авторские матрешки с вишенкой

Роспись "Длинная коса" была переломным этапом в творчестве, о чем уже сказано в кратком описании к работе. Переломным во многих смыслах. Раньше я расписывала матрешки гуашью, но теперь полностью перехожу на темперу. Это не означает полного отказа от гуаши, а, скорее, сведение ее использования до минимума.

Чем лучше клеевая темпера? Она легко перекрывается последующими мазками краски, не размывается и не течет, как гуашь.

Авторские матрешки с вишенкой

К сплошным заливкам больших поверхностей, таких как платок и юбка, я подхожу двумя наработанными методами, причем ко второму склоняюсь более всего. Первый способ: заранее намешать достаточное количество составной краски, и добавить в нее перламутр. Второй способ: воспользоваться "открытой" перламутровой краской, то есть не смешивать ее с другими красками для получения какого-либо оттенка. В этом случае выбор цветовой гаммы для росписи гораздо беднее, зато "открытые" цвета выглядят гораздо ярче смесевых. В любом случае использование перламутра значительно улучшает декоративность готового изделия, усиливает глубину цвета и позволяет достичь потрясающего эффекта: орнамент, нанесенный поверх перламутра, в ряде случаев выглядит объемным.

Иметь темперные краски всех возможных цветов вовсе не обязательно. Я пользуюсь только четырьмя, не считая белил. Это окись хрома, синий кобальт, красный и желтый кадмий. Иногда, правда, применяю еще и краплак. В принципе этого набора вполне достаточно, чтобы получить полный набор основных цветов в различных вариациях.

Ну а всякие мелкие детали, типа волос, я рисую, подмешивая темперные белила в акварельные краски.

Состав орнаментальных мотивов - цветы, листья, реже - букеты, чаще - один цветок. Зато цветок ослепительный, мажорный, как самоцвет. Часто в одном цветочном бутоне присутствует целая гамма оттенков, всегда обусловленная структурой цветка.

Тэг: Художественная роспись
О, поздравляем, Ваш отзыв будет первым!
Написать комментарий...