Времена года в дизайне тетрадей и полезные советы дизайнеру
Образы четырех времен года, воплощенные в красочном дизайне тетрадей. Применение профессиональной авторской фотографии делает оформление уникальным и неповторимым, отражающим индивидуальность.
Четыре оригинал-макета не просто воссоздают образы природы во всем ее многообразии, но отражают характерные чарты каждого из сезонов. Выразительность достигается за счет уникального графического материала с его необычной компоновкой объектов и применения монохромных цветовых плашек, окрашенных в соответствии с общим тоном и оттенком.
Мы бы желали избежать дробления фотоизображений белой сеткой с полупрозрачными белыми вставками, но, как показывает практика, заказчик и оптовый закупщик не приемлют слишком простого дизайна тетради. По всей видимости, им кажется, что простой дизайн тетради с единственной фотографией не станут покупать.
Технологические особенности дизайна тетради
Монохромные плашки сплошного цвета, которые располагаются выше и ниже фотографий, служат для сопряжения макетов в общую полосу спуска в печать. В обычном случае, когда графическое оформление пестро и занимает всю картинную плоскость, роль сопряжения играют так называемые разделительные полосы шириной не менее 10 мм. Они необходимы для последующего реза, когда из конвейера выходит длинный блок, состоящий из 4-5 обложек. Поскольку ни одна машина не сможет разрезать тетради точно по линии сопряжения, может оказаться, что часть картинки с одной обложки перейдет на другую. При использовании разделительных полос, подобный брак максимально исключается.
Цветовые монохромные плашки могут быть сопряжены с использованием градиентной растяжки, тогда нет необходимости в обязательном наличии полос.
Качество картинки
В подавляющем большинстве случаев дизайнер работает с изображениями из клипарта. Вероятно, каждый дизайнер знает, где брать превосходный клипарт высокого качества и большого разрешения. Однако лучше обзавестись собственной цифровой зеркальной камерой. Это придаст вашим готовым оригинал-макетам подлинную уникальность. Вы также будете уверены в отсутствии значительных повреждений и брака на фотоизображениях.
Создавая графическое оформление, каждый дизайнер должен осознавать трудности, связанные с артефактами на изображениях, от которых трудно избавиться. В особенности сложно, а для некоторых видов проектирования невозможно, избавиться от скрытых артефактов, образующихся в процессе компрессии изображения. В технике коррекции изображений еще не найдены способы устранения артефактов сжатия без снижения качества.
Мелкие артефакты практически не влияют на потребительские свойства продукции и качество, которое требует графическое оформление. Поэтому наличие нескольких артефактов не следует относить к дефектам картинки.
Существующее среди дизайнеров-полиграфистов мнение, что изображение артефактов воспроизводится при офсетной печати, верно.